Fate/Dark Origin - ролевая по вселенной Fate/Stay Night

Объявление

Embrace the Darkness
Administration
In-game info

22/09/2017
Ролевая закрыта. Спасибо за участие.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дом Инаши

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

«Да что же с этой эпохой такое? То дети призывают Слуг на битву за Грааль, то целители режут людям глотки ради чьего то спасения, вместо того чтобы больным помогать от хворей. Впрочем, чего ждать от эпохи, когда мудрецы подчинили силу ядер ради того, чтобы сжигать города и страны, и лишь потом догадались использовать ее даря тепло в дома»
Что же до остального, информация о том, что Слуги у незнакомца нет, как не странно, порадовала. Может тот и был могуч и силен, но был человеком. Не будь у него в руках Мастера Кастера, бой не был бы столь предсказуем, как тот полагал. Впрочем, история не любит когда кто то «кабыкает». Вот и приходилось искать выход из ситуации, не прибегая к крайним мерам. Тем более, что вина за такую грустную ситуацию, лежала на плечах хромого мастреравого.
- А ты не думал, что вполне возможно мой Мастер сделал это, не желая того? - не удержался от усмешки, пусть и слегка нервной Вёлунд – Если верить тебе, все призвавшие Слуг в этой Войне, коварные злодеи и страшные хитрецы, думающие о себе. Только не думал ты сам, что при всем при этом, сей дом, не похож на обитель мага. Где защитные барьеры? Кроме моих слабых рун здесь нет никакой защиты. Где фамильярны, бросившиеся на тебя в жажде разорвать? Опять же, я тут один. Где мастерская, с волшебными чарами и отварами для колдовства? Кроме игрушки на шее девочки, да круга что привел меня в этот  мир, тут нет ничего. Можешь не верить, но я искал в меру возможности. Так скажи мне, где тот самый злой чародей, что в твоем уме должен коварно строить козни и отправлять меня на кровавые битвы, попутно отправляя на алтарь ради праны мирных жителей?
Кастер невольно развел руками, как бы вопрошая весь свет.
- С другой же стороны, я уверен, стражи закона в этом городе сейчас ловят настоящих злодеев и душегубов, что на самом деле несут смерть и боль другим, при этом даже не будучи чародеями. Так почему ты не помогаешь им? С твоей силой, знаниями и праведным гневом в душе. Для того кто хочет сделать мир лучше, больно странно поступаешь, незнакомец. Или все твои слова всего лишь красивое прикрытие простой жажде проверить остроту клинка на слабом враге?

+1

32

звукоряд

- А ты не думал, что вполне возможно мой Мастер сделал это, не желая того? - усмехнулся Слуга, не то издеваясь, не то просто затягивая время. Его монолог, пространный даже по Энгельбрехтовским меркам, заставил и немца поднять бровь:

- Мысль о том, что она случайно начертила магический круг и произнесла необходимое заклинание, обладая при этом достаточным потенциалом, действительно не приходила мне в голову, - действительно ли мелькнул в голосе рыцаря ядовитый сарказм, или лишь послышался? одному Богу было известно, - Но ты так упорно защищаешь колдунов современности. Возможно ли, что ты просто не знаешь, что они такое?

Генрих запустил руку за пазуху своего бездонного плаща, и вытянув оттуда кипу бумаг, не глядя швырнул её на дощатый пол под ноги Кастеру. Даже случайный взгляд заставил бы зацепиться за эти рисунки и фотографии. Тела. Разрезанные. Разорванные. Сожжённые. Расколотые. Руки. Глаза. Головы. Кости. Внутренности. Кровь. И всё вместе.

- Вот, с чем я веду войну, Зауберер. Вот, чем занимаются волшебники и заклинатели. Считая себя выше других, они безжалостно расходуют их души и тела ради своих грязных дел. Один заковывает их во временную петлю смерти и убийства, из которой нет выхода. Другой изучает кристаллизацию нервных окончаний и её применение в практической алхимии. Третий испытывает воздействие магически сгенерированных критических температур на живой человеческий организм. Это не исключения, не фанатики, и не чудовища; среди магусов это норматив и объективное большинство. Тебе нужно больше? Я могу перечесть. Я помню каждого из них. Хотел бы забыть... но помню.

Мёртвая пауза повисла в комнате.

- Поэтому не рассказывай мне, колдун, как твоё сегодняшнее братство на самом деле полно добра, мудрости и понимания. Забирая у этой девчонки Командные Заклинания... я не спасаю людей от неё. Я спасаю её от этого мира. Посмотри на них, колдун. Посмотри внимательно. И пока смотришь - не мешай мне; всё же, это выглядит достаточно сложной операцией даже для опытного врача. Хочешь ты этого или нет, но я заберу у неё Командные Заклинания. Заберу... - глаза немца холодно сощурились, - и уничтожу.

Отредактировано Heinrich von Engelbrecht (2017-03-05 17:19:43)

+1

33

"А зря. Иногда мозги тоже включать надо."
Воздержавшись от озвучения колкости, Кастер все же переключил внимание на бумаги брошенные ему под ноги. Из-за чего мужчина был вынужден опуститься на землю и подобрать часть. О да, увиденное было достойно того, каким звучало в устах пришельца. Даже те случаи, когда Вёлунд опускался до работы с человеческими останками, иногда, как в том случае с сынами Нидуда, сам убивая носителей материала, не шли ни в какое сравнение. Будь кузнец моложе, верши его Грааль лишь с памятью того юнца, что вырвался из пещер цврегов, еще не зная мир и его законы. Сейчас бы он трясся от гнева и ненависти к тем, кто все это сотворил. Но незнакомец пытался шокировать человека видевшего больше чем хотел бы видеть.
- И чем это отличается от того что делают простые люди со своими соседями? Будучи здесь, я видел пару книг о том, как наши с тобой родичи, правда судя по всему ты как и они из южан, убивали сотни тысяч смертных, методами не милосерднее, ради своих безумных идей. А другая страна, в то же время, обрушила уже на эти земли оружие обратившее в пепел население двух городов, на долго сделав те места бесплодными. Так почему эти злодейств не вызывают у тебя такие же бурные чувства? Ведь где-то в тайных мастерских ученых этой эпохи, зреет еще более страшные орудия мучительного убийства людей, - пока что, речи незнакомца оставались для чародея лишь громкими словами, не лишенными логики, достойными обдумывания, но словами, - Может ты и прав, и моему Мастеру не следует знать то, что в итоге заставило всех этих безумных магов творить свои изощрения. И возможно лично для нее будет счастьем забыть об этой ночи, навеки став обычной смертной. Но вопрос остается открытым. Почему для тебя важнее вломиться в дом юного волшебника, только ступившего на путь чар, вместо того, что бы обрушить меч на ученого создающего новый яд или страшной силы бомбу, уже давно идущего по стезе чужой смерти?
Впрочем, не смотря на свои собственные высказывания, говорить мастеровой стал куда тише, и без излишней экспрессии. Может это и было признанием поражения, но посмотрев на все предъявленное, Кастер и в самом деле начал находить признаки правильности в решении пришельца забрать у Канадэ знак Мастера. Тем более, что увещевания  кузнеца тоже возымели эффект, и вред самой девушке было решено не причинять, как минимум намеренно. Так что все что оставалось это понять, ради чего Слуга Кастер, в худшем случае, отправляется обратно к Трону Героев, а в более оптимистичном, меняет напарника с забитой девчушки, на кровожадного искателя справедливости.

0

34

- Кха-кха...
Девушка кашлянула в кулак и обнаружила на нем красные пятна. Несмотря на боль в голове, свист в ушах и помутневший взор, Канаде вполне понимала, что это
К-к-кровь!
Тело уже не имело сил, чтобы дрожать. В голове билась одна мысль.
Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру! Я умру!
Чувство обиды на весь мир и на себя, злость на этого высокого вторженца, который одним лишь своим приходом разрушил всю надежду на счастливую жизнь, погрузив Инаши в глубины безнадежного всепоглощающего отчаяния. Уже не было веры в старика, который обещал защитить её. Не то чтобы девочка не верила его словам, просто незваный гость выглядел слишком сильным, чтобы Кастер мог его одолеть.  Даже когда те закончили бой, казалось бы, на равных, и начали свой разговор, Канаде не слышала их. Всё, что слышала, это про то, что забыть про всё.
- За...быть...
Да, забыть весь этот кошмар словно страшный сон. Забыть все те страдания, что ей причиняли все в её жизни. Забыть смерть родителей. Забыть отчаяние. Забыть надежду. Забыть страх. Забвение, оно так манило к себе. К тому же, её не собирались сжечь, как в том страшном сне. Канаде потянула окровавленную руку с Командными Заклинаниями вверх в сторону незнакомца.
- За...быть...
Это был лучший выход из возможных.
- За...быть...

В конце концов, он явно показал, что является сильнее её.
- За...быть...
Тогда зачем сражаться, если можно попробовать жить так?
-Хо...чу...за...быть...
Она не была достаточно сильна, чтобы продолжать войну. Так не лучше ли было уйти в забвение, будто её никогда и не было. Попытаться жить самой, возможно, достичь какого-никакого успеха. Найти счастье, в конце концов. Она не хотела больше видеть кровь. Нет, надо прекратить всё это. И потому она тянула руку к тому, кто предлагал ей закончить это всё.

0

35

- И чем это отличается от того что делают простые люди со своими соседями? Будучи здесь, я видел пару книг о том, как наши с тобой родичи, правда судя по всему ты как и они из южан, убивали сотни тысяч смертных, методами не милосерднее, ради своих безумных идей.

Приготовившийся было к операции Энгельбрехт ощутимо вздрогнул; для стороннего наблюдателя это было бы, пожалуй, самым значительным проявлением каких-то эмоций, которое только можно было от него получить. Вздрогнул, помолчал, и ответил негромко:

- Для гостя из историй древности ты... неожиданно осведомлён. Да, то, что ты описал - имело место, более чем. Мы не скрываем. Напротив - каждый должен знать. Каждый должен сделать всё, чтобы подобного впредь не повторилось. Мир изменился, герой. Высшие силы достигли равновесия. Сейчас никто не может начать подобную войну... не оказавшись уничтожен сам. Но это...
Не переставая говорить, рыцарь медленно поднял правую руку перед собой и холодно уставился на неё, будто насекомое разглядывал:
- Кто остановит их? Кто защитит от них простой люд? Кто готов бросить им вызов? Такой силы нет, колдун. Они действуют в тенях, и никто из смертных им не угроза; даже Пресвятая Церковь зачастую закрывает глаза на их кровожадные эксперименты. Что же разделяет этих чудовищ и невинные жертвы, на которых они ведут охоту? Только я, Зауберер. Только клинок в моей руке. Больше - никого.

Удовлетворившись тем, что увидел в собственной конечности - а именно твёрдость и отсутствие тремора - немец опустился к бредящей девице. Левая его рука опустилась на её тёмную голову. Лёгкое воздействие, и девица обмякла, словно кукла, перестав создавать осложнения для тонкой операции, и одновременно потеряв чувствительность к внешним воздействиям.

Выполнив работу анестезиолога, тамплиер вступил в роль хирурга. Не убирая левую руку с маленького черепа, правую он опустил ей на сердце. Довольно неудачное расположение Командных Заклинаний - неосторожное действие могло непоправимо повредить организм. К счастью, Энгельбрехт за долгие годы своей охоты получил достаточно практики по духовной хирургии и извлечению Магических меток из тел их хозяев. Это было похоже. К тому же, дело облегчалось тем, что сохранять целостность Заклинаний рыцарь не собирался - правда, исключительно по собственному невежеству, просто-напросто не осознавая ещё их истинной ценности. Отчасти поэтому из-под его рук шло лёгкое сияние, когда магическая энергия обиженно разряжалась в окружающее пространство.

Но даже с учётом этого, подобная операция была сродни аккуратному фигурному вырезанию по паутине. Каждый нерв, каждую магическую цепь нужно было отследить, отделить и отрезать. Сосредоточившись на подобной задаче, Генрих будто выпал из внешнего мира, не слыша и не видя ничего, кроме пациентки.

Сколько прошло времени? Если и минуты, то для самого волшебника они растянулись в часы. Наконец, выдохнув, он убрал руки с девичьего тела, проверил частоту дыхания и пульс, затем тяжело поднялся; на лбу его блестели капельки пота. Обернувшись, Энгельбрехт уставился на Кастера, будто бы удивившись, что не получил от него удара в спину:

- Пожалуй, я ошибался насчёт тебя. Ты - не часть этого сегодняшнего общества... а значит, и не можешь разделять груз их вины. Пожалуй, встреться немного в других условиях, мы могли бы даже стать союзниками в этой Войне. Однако судьба рассудила иначе, не дав нам права переиграть. Я потерял своего Лансера... а ты -  Мастера; и изменить этого мы не в силах. Сочувствую, но факт есть факт.

Закончив констатацию, Энгельбрехт медленно двинулся в сторону входа, будто забыв о существовании и собственного меча, и девочки, и Героя Древности, который, если верить прочитанным инструкциям о ведении Войны, должен был вот-вот исчезнуть без следа. Сгорбившись и даже пошатываясь слегка, он почему-то стал походить не на безжалостного воина, а на старика, уже уставшего от жизни, но пока ещё не встретившего освобождающую смерть.

Уставшего и одинокого.

+1

36

На комментарий о своей осведомленности, Вёлунд только и мог что пожать плечами. Ведь не его стремление к знаниям было тому причиной, а обычная скука. Впрочем, на остальные слова, кузнецу тоже было нечего сказать. С одной стороны, незнакомец начал свою обычную речь. Не лишенную смысла, но полную тех самых ноток "великого долга", что звучали из уст многих, кто приходил к оружейнику за его творениями. Когда-то, такие слова его просто забавляли, сегодня, заставили испытать куда больше чувств, от раздражения до сочувствия. Да, после всей этой беседы, Слуга невольно начал сочувствовать этому одержимому своими идеями воину. Свой путь он уже не мог изменить, даже если бы хотел. И итог этой войны против всего мира, был бы виден даже тому, кто не имел столько же опыта общения с подобными людьми, как у Кастера. Так что, герой прошлого просто стоял и смотрел, как незнакомец делает то, что обещал. Признаться, это было интересное чувство, наблюдать за тем, как те самые нити, что связывали физическое тело кузнеца с этим миром, обрубались одна за одной. Невольно вспоминался тот, первый и настоящий уход в смерть, такой же неспешный и лишенный красоты, но неизбежный.
"Наверное кто другой, мог бы даже посмеяться. И было бы от чего. Вернуться в мир живых спустя века, лишь ради того, чтобы вернуться в загробный спустя малое время. Да еще не пав в битве, а добровольно отдав свою судьбу и судьбу Мастера в руки незнакомого человека. А сколько было амбиций и стремлений. Видимо верно говорят, что твои планы на будущее, для богов лучшая шутка"
Был ли удовлетворен таким исходом Слуга? Конечно нет. Кому захочется оправляться на покой, только вернувшись из очень долгого сна. Да и чего греха таить, руки все еще чесались попробовать себя в роли участника битв, а не тыловика. В настоящей битве, на приделе сил и умений. И от этого ладони Кастера сами собой сжимались кулаки. Но разговор с незваным гостем отлично показал, как тот относиться к магам. Так что кто-то из двоих присутствующих здесь, должен был уйти, дабы второй выжил. И кому виной, что именно призванный из Трона Героев дух, подходил для такой жертвы куда лучше. Поэтому то ни паники и страха не было. Только насмешка на собственным бессилием, примирение с неизбежным, и немного постыдное желание закончить все по быстрее.
И от того, услышать последние слова незнакомца, было несколько неожиданно. И неприятно. Но не от их содержания. В какой-то степени, признание воина было приятно. Тем более, что частично Слуга был с ним согласен. Дело было в ином. Сказанное таинственным воином давало шанс решить все иначе, сведя, можно сказать, почти героический поступок, к более низменному действию. Конечно, бывшему узнику и рабу такое было не в новинку. Но сейчас, ситуация существенно отличалась, как минимум атмосферой.
Но все же, Вёлунд всегда придерживался позиции того, что лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о не сделанном. Тем более, что сейчас он делал это по свое воле, без чужого принуждения.
- А кто сказал, что не в силах? - в голос Слуга вложил толику удивления, тем более, что эта часть слов пришельца и в самом деле была странна - Если твой напарник и в самом деле покинул поле боя, значит сейчас твои Командные Заклинания открыт для нового контракта. С другой же стороны, мой Мастер, к счастью иль нет, лишилась своих прав зваться таковой, сделав меня вполне свободным от клятв Слугой.
Кузнец сделал небольшую паузу, давая уходящему незнакомцу проанализировать ситуацию. После чего закончил.
- И раз у тебя ко мне претензий нет, да и в моих глазах ты выглядишь не таким уж недостойным воином. Чем это не шанс означит союз? Полагаю, помощник в твоем походе против зла лишним не будет. Тем более, что уходить так быстро, большого желания у меня нет. Хоть это и было бы весьма красиво.
От последних своих слов, мужчина невольно усмехнулся.

0