1. Имя Персонажа
Кассандра Хартман

2. Раса
Запечатывающий Охотник, Мастер

3. Биография

Свернутый текст

Родословная Хартман не была особо выдающейся среди магов. Не обладая ни достаточной длинной, ни состоянием, ни влиянием, немецкие маги начали искать способы обрести то, чем обладали представители древних родов. Хартманы начали изучать ту область магии, которой пренебрегали другие семейства - контроль иллюзий. Упорная работа как в области волшебства, так и психологии и анатомии дала свои плоды. Отсутствие мощной боевой магии немцы заменили хорошим восприятием чувств людей и их желаний. Ведь человек очень часто видит то, что хочет видеть, не так ли? Но для того, чтобы быть замеченными Ассоциаций, обычной метки мало. Для этого нужно еще и связи вкупе с материальным состоянием. Если первое добыть было проблемой, то последнее добывалось с помощью тех самых иллюзий, что развивали Хартманы. Аферы, мухлеж, порой даже заказные кражи и убийства - этим всем молодой род не брезговал. Такой вульгарный способ, конечно, не одобрялся благородными магами, но так как обычные смертные магию не обнаруживали, то Хартманам никаких обвинений не предъявляли. Тем не менее, уважением в Ассоциации они не пользовались и за свою технику получили прозвище "Фокусники". Обидное прозвище для уважающих себя магов, но им пришлось смириться с этим и дальше углубиться в свои исследования. Годы проходили, технический прогресс шагнул далеко вперед и Хартманы, которыми не успел завладеть обычный для магов Ассоциации консерватизм, во все глаза следили за ним. Исследования в области физики принесли человечеству понимание сути света и звука, а немцы воспользовались этим новым знанием и кардинально переделали свою систему заклинаний. С тех пор шли тонкие манипуляции длинной волн, вследствии которых эффективность старых заклинаний возросла.

Кассандра росла в Лондоне, с малых лет обучаясь психологии и магии. Не сказать, что она была гением, но всё же родовое ремесло чтения желаний девочка усвоила хорошо. Еще в школе она постоянно испытывала свои способности, проверяя себя и оттачивая магию, а так как манипуляции разумом внешне были незаметны, то Ассоциация еще ничего не могла предъявить в качестве обвинений. Спустя несколько лет Кассандра поступила в Магическую Академию, где продолжила свое обучение магии. Но так как Хартманы были не в самом выгодном положении при дворе, девушку во избежание наращивания власти Хартманов начали учить как Запечатывающего Охотника. Не то, чтобы она была особо против, но всё же ей не нравилось такое отношение. Всякие попытки изменить его пресекались на корне и поэтому наследнице пришлось смириться.

При работе в качестве Запечатывающего Охотника Кассандра использовала комбинацию своих навыков и тех, что получила в Академии, для того, чтобы находить и обезвреживать магов Запечатывающего Указа. Благодаря метке и фамильному артефакту Blinder Auge могла как незаметно подбираться к цели, так и успешно уклоняться от атак, создавая иллюзии самой себя и подстраивая поле битвы под себя. Также благодаря знаниям психологии Кассандра часто убеждала магов-отступников сдаваться без боя.

На этот раз наследнице Хартманов поручили раздобыть для Ассоциации Грааль, дав нужные сведения и  полный карт-бланш, за исключением раскрытия магии и агрессивных действий против Церкви. Кассандра прибыла в Фуюки, дабы призвать Слугу и добыть нужное.

4. Внешность
Невысокая(161 см роста) девушка 23 лет с короткими волнистыми голубовато-зелеными волосами. Выглядит младше своего возраста. Обычно носит оранжевую рубашку с синими, похожими на алмазы пуговицами и с темно-зеленым воротником. Юбка тоже зеленая, со слабым цветочным рисунком, но довольно светлая. Ботинки коричневые.  Тип фигуры - "песочные часы".
Три размера:
В:82
W:58
H:84

Komeiji Koishi из Touhou Project

http://s2.uploads.ru/t/cUxQn.jpg

5. Характер
На людях Кассандра ведет себя легко и непринужденно, порой даже легкомысленно, подобно ребенку, но внутри она пытается получать удовольствие от происходящего. Девушка не чурается ни убийств, ни подстав, если это необходимо для достижения целей. Её можно было бы назвать жестокой, но она не получает удовольствия от боли и убийств. Ей гораздо интереснее запутать врага, превратив его в своего союзника, чем сражаться с ним напрямую.

6. Статистика
Сила - Е
Ловкость - C
Выносливость - E
Удача - C
Магическая энергия - C

7. Навыки
Аффинити:
Вода, Воздух

Волшебство(Ортодоксальное) (В-)
Владеет всеми навыками выпускника Магической Академии и навыками Запечатывающего Охотника.
Специализируется на магии иллюзий.

Навыки Запечатывающего Охотника (В-)
Включает в себя знания большинства распространенных магических защит, ловушек, механизмов, а также способов их обхода и нейтрализации, знания и умения определять фамильяров-разведчиков и нейтрализовывать их. Также включает в себя возможность направленным умением определять магусов среди обычных людей, а также противостоять подобному умению. Может использовать против врагов слабые парализующие заклинания.

Сокрытие присутствия (С+)
В отличие от классового навыка Ассассинов, Хартманы банально перестраивают волны так, чтобы их невозможно было заметить с помощью зрения и слуха. Кроме того, Blinder Auge поглощает рассеиваемую носителем прану, не давая возможность ощутить мага без специальных заклинаний.

Управление Волнами (В)
Возможность преломлять свет и искажать звук.

Магическая метка:Хартман (С)
Средняя по мощи метка, позволяет манипулировать волнами на примитивном без чтения заклинания и сокращает количество строф для более сложным операций.

8. Снаряжение
Сменная одежда, бумажник с японской кредитной карточкой, японской наличкой и небольшим количеством долларов, фамильный артефакт Blinder Auge, телефон.

9. Трамп Кард
Blinder Auge
С
Анти-юнит/поддержка
Описание:Фамильный артефакт в виде закрытого левитирующего глаза, который причудливым образом подсоединяется к затылочному нерву владельца. Пассивно впитывает небольшой всплеск праны, позволяя скрывать не слишком энергоемкие заклинания и использовать Сокрытие Присутствия. При активации испускает вспышку с громким хлопком, эффект по силе равен светошумовой гранате. При наполнении артефакт прекращает поглощение праны, но его активация помимо вышеупомянутых эффектов открывает глаз, из которого выходит тепловой луч. Также носитель имеет возможность восполнять свой запас праны из артефакта.

10.Посещаемость
Ежедневно.

11. Связь с Вами
Просто пожелайте этого и вас услышат.

Отредактировано Кассандра Хартман (2016-03-24 12:05:59)