[Начало игры]
28 марта 2009 года
01:57 на часах
Порой Фрэнсису казалось, что мир никогда не перестанет его удивлять. Зачастую, сюрпризы были весьма неприятными, но не реже они были приятными и приносящими чувство восторга и удивления. И три бледных знака на его руке, светящиеся изнутри видимым одному лишь ему светом, можно было отнести как к первой, так и ко второй категории. Ведь, с одной стороны, что может быть хуже, чем без своего желания оказаться втянутым в какой-то странный и опасный ритуал, который раз в полсотни лет собирает кровавую жатву магов? А уж учитывая его общую ситуацию, то ему сейчас только лишних врагов не хватало для общего счастья. А с другой... его сердце не могло не дрожать в предвкушении. Ведь это уникальный шанс встретиться с великими людьми прошлого! Он постоянно соприкасался с прошлым, в ходе своей работы. Древние храмы, заброшенные Мастерские, пропахшие тленом и смертью крипты, где он только не бывал, и каких только осколков древностей не видел! Но это не идёт ни в какое сравнение с возможностью увидеть тех, кто жил в те времена.
«Н-да, даже сейчас руки слегка дрожат от возбуждения. Надо бы успокоиться, не хватало только совершить ошибку в круге призыва. Времени осталось немного, так что ошибок лучше не допускать.»
Найти информацию о странных метках, что объявились на его руках буквально несколько дней назад, было сложновато, но ему удалось убедить своего знакомого, что информация нужна срочно, и оплата будет достойной. Война Святого Грааля... злой рок, или же подарок судьбы? Смертельная бойня, призом в которой является исполнение любого желания. Но даже если бы он захотел отказаться, такой вариант предусмотрен не был.
«Впрочем, я возможно смогу убить двух зайцев разом.» — подумал Гиллан, бросив взгляд на объёмную колбу с абсолютно чёрным веществом. — «Если моего катализатора хватит, то Слуга поможет мне и с этой хренью.»
Наконец, круг призыва был начертан. Фрэнсис не был особым спецом в призывах, но судя по имеющейся информации, это было не критично. Призыв, по сути, осуществлялся Граалем, Мастер был лишь якорем для Слуги в этом мире. Вытерев руки от крови — разумеется, человеческой — он поднялся с пола, заодно убирая пакет с донорской кровью, который он раздобыл в местной больнице. Глянув на часы, он убедился, что успел вовремя. Два часа ночи. Идеальное время, идеальное место, идеально нарисованный круг призыва. Уж к чему-чему, а к столь важному действу как призыв Слуги, от которого будет зависеть его жизнь, он не собирался подходить безответственно.
— Ну, начинаем. Ye first, O silver, O iron
O stone of the foundation, O Archduke of the Contract
Hear me in the name of our great teacher, the Archmagus Schweinorg
Let the descending winds be as a wall
Let the gates in all directions be shut, rising above the crown, and let the three-forked roads to the Kingdom revolve.
Shut. Shut. Shut. Shut. Shut.
Five perfections for each repetition.
And now, let the filled sigils be annihilated in my stead!
Set.
Let thy body rest under my dominion, let my fate rest in thy blade.
If thou submittest to the call of the Holy Grail and if thou wilt obey this mind, this reason, then thou shalt respond.
I make my oath here.
I am that person who is to become the virtue of all Heavens.
I am that person who is covered with the evil of all Hades.
Thou seven heavens, clad in a trinity of words,
come past thy restraining rings, and be thou the hands that protect the balance-!
С каждым новым словом, говорить становилось всё труднее от невероятной плотности маны вокруг, а её свет вместе в поднятым ветром слепили Фрэнсиса. Последние строчки он произносил уже через силу и с закрытыми глазами. Но едва он закончил, как всё прекратилось, и вместо ощущений потоков маны вокруг, он чувствовал присутствие могущественной сущности.
«Получилось! А сработал ли катализатор? Или книги не хватило? Никак не могу разглядеть, в глазах сплошная муть.»