1. Имя Персонажа
Фрэнсис Гиллан
2. Раса
Маг, Мастер
3. Биография
Род Гилланов достаточно молод – всего два три поколения – и не успел хоть как-то прославиться. Дед Фрэнсиса – Джонатан – узнал о том, что он маг, по чистой случайности. Во время войны, он служил в одном полку с магом, который и нашёл в нём талант к магии, и предложил обучить его. Но будучи простым сыном бондаря из Глазго, он не особо заинтересовался всей этой "чертовщиной". А вот его сын, Томас, проявил куда больше интереса, хоть в основном его интересовала история и теория магии, нежели её прикладное применение. Да и силы особо-то у него не было. И, следуя семейной традиции, отношение Фрэнсиса к магии отличалось от отношения к ней его отца. Романтик и мечтатель по своей натуре, он с самого детства мечтал о приключениях. Разумеется, магия ему тоже нравилась, но из-за того, что отец низводил всё таинство до сухой теории и скучной истории, Фрэнсис мало ей увлекался, предпочитая зачитываться приключенческими романами, а не толстенными манускриптами. Впрочем, иногда, Томасу удавалось заинтересовать сына. Например, историей их семьи. Ещё бы не заинтересовала любителя приключенческих романов история о таинственном сокровище!
Оказалось, он маг вовсе не в третьем поколении, а куда в большем, ведь первые упоминания о их роде отец нашёл аж в пятом веке нашей эры! И то, согласно этим упоминаниям, история рода начиналась даже раньше! Многое оказалось затеряно в веках, да и предки их явно были теми ещё затворниками, но что смог отец найти – так это то, что род был одержим неким таинственным "сокровищем", которое было спрятано ещё на заре Эпохи Людей. И что именно не то охота за этим сокровищем, не то его защита, привела род к упадку, и забвению где-то в районе восемнадцатого века – именно тогда было последнее упоминание их фамилии.
Для отца, это был невиданный успех. Ещё бы, ведь заинтересовавшись, Фрэнсис решил раскопать семейную тайну и найти это сокровище! Никогда не интересовавшийся историей пятнадцатилетний парень сам, без давления отца, начал читать исторические хроники! Томас не мог нарадоваться столь резкому изменению.
Фрэнсис быстро выяснил, что основной зоной деятельности (а значит, что скорее всего именно там они и проживал) его рода была горная Шотландия (откуда и был родом его дед), и тут же рванул туда. Ещё полгода расследования, посещения всех местных библиотек на предмет архивов, опроса всех местных стариков на тему легенд и историй, и просто таскания по горам. Пока, он наконец не нашёл старый особняк рода. Но кажущийся успех обернулся лишь новым препятствием.
Особняк был защищён мощным Замкнутым Барьером, который до сих пор не потерял силы, ибо был замкнут на местные лей-линии. Он долго пытался его вскрыть, обойти, и даже разрушить, но всё было тщетно – творение старинной магии было не под силу юному магу, и даже его врождённый дар в виде Чистых Глаз ему не особо помог. Пока его не осенило. Защиту просто не надо было обходить, вскрывать или разрушать. Решив рискнуть, он прошёл сквозь Барьер… и его не испепелило молнией или превратило в глыбу льда. Барьер всего лишь лишал возможности говорить. Эффект простой, но из-за массивности и сложности самого Барьера, ожидаешь совсем иного. Впрочем, для ортодоксального мага столь сильное урезание возможностей использования магии – ведь не имея возможности говорить, человек лишался возможности использовать заклинания – было едва ли не хуже, чем испепеление.
Пройдя в особняк, он обнаружил, что он представляет из себя настоящий лабиринт из ловушек и меньших Замкнутых Барьеров, которые перекрывали проход внутрь. И без подготовки пройти этот лабиринт было просто невозможно. Ещё два года ушло на то, чтобы привести тело в порядок, выучить пару новых трюков, и вообще подготовиться. Отец только радовался изменениям в сыне и с радостью обеспечивал его нужной для учёбы литературой. И только когда он почувствовал себя готовым, началось настоящее «дело».
Каждая комната была настоящим вызовом его разуму, и каждая комната требовала своего подхода. Одни комнаты были заполнены големами и духами, другие представляли из себя обыкновенные ловушки без капли магии, третий же были наоборот, под завязку забиты сложными отложенными заклинаниями. Где-то нужна была грубая сила, где-то – тонкий расчёт, а где-то – немалые навыки и познания в магии. А где-то, требовалось всё сразу. Но к его удивлению, много годе можно было обойтись без магии, особенно, где, казалось бы, требовалось расплести то или иное заклинание. Фрэнсис быстро понял, что большинство чисто магических ловушек построены таким образом, что их можно просто игнорировать, если ты не используешь магию. Годы шли, он продвигался всё дальше и дальше, приближаясь к сердцу особняка, и становясь всё лучше и лучше в деле обхода защиты.
К двадцати семи годам, он был неплохим взломщиком магической защиты, и в то время, которое не тратил на проникновение в особняк предков, он уделял работе. Ведь кушать было надо, да и книги стоили вовсе не бесплатно. Отец к тому времени уже не мог предоставить ему требуемую литературу – уж больно специфична она была. Да и не дело это, всю жизнь сидеть на шее у отца.
Работа представляла из себя практически то же самое, что и его "хобби", но только особняки принадлежали не его предкам. Он и представить не мог, как много осталось старых Мастерских, хозяева которых погибли, и оставили свои лаборатории на веки закрытыми. Скупая – или обращаясь к отцу за помощью – информацию о таких местах, он проникал в них, и выносил всё ценное. Ещё одним типом заказов, с которыми он работал, это исследование древних гробниц и храмов. Очень много из них обладали магической защитой, и просто так вломиться в них было банально нельзя – велик был шанс словить заковыристое проклятие или попасть в древнюю ловушку.
И к тем же двадцати семи годам, он наконец достиг центра особняка. Закончил дело, на которое потратил больше десяти лет своей жизни. И каково же было его разочарование, когда в комнате, на достижение которой он потратил столько времени и сил, он нашёл лишь пьедестал, на котором стояла стеклянная запаянная колба с каким-то абсолютно чёрным веществом. Ни артефактов, ни манускриптов с фамильными секретами, ничего, только колба. И даже записки не прилагалось, с объяснением!
Роковой ошибкой было попытаться узнать, что же такое чёрное в колбе находится. После того, как он отнёс эту штуку скупщику и оценщику всего того барахла, которое он обычно доставал из заброшенных Мастерских, и тот сказал, что понятия не имеет, что это за хрень, на Фрэнсиса открылась натуральная охота. И он смог пережить первое нападение неизвестных магов лишь потому что нападавшие, как и большинство ортодоксальных магов, недооценивали опасность обычного оружия. Да и явно не рассчитывали, что он сможет оказать сопротивление. Одного из них он предусмотрительно оставил в живых, и допросил на тему такого «какого, мать вашу, хрена».
Как выяснилось, скупщик его нагло обманул. Он понял, что именно притащил ему Фрэнсис, а притащил он ему колбу с Пятым Истинным Теоретическим Элементом. И понял, что шансов продать такой товар у него нет. Слишком уж дорогим и ценным он был. Такие вещи не продают и не покупают, их забирают с трупов. А вот информацию о таких вещах покупают очень охотно. Вот он и продал информацию заинтересованным в ней людям. А заинтересованных людей было ой как много, потому что Истинного Эфира, как считалось, в мире просто не осталось. Кристаллизованная магическая энергия Эпохи Богов, запечатанная в контейнер, и сохранившаяся до наших дней, могла бы помочь ответить на многие фундаментальные вопросы магической науки… и заодно дать великую силу. Но вот бедняга Фрэнсис никак использовать бы её не смог. Банально потому, что у него нет знаний для этого.
Выбор у него был небольшой – либо выбросить колбу и бежать, либо просто бежать. Шансов найти мага, у которого будут необходимые знания, и который не убьёт его, едва он покажет ему колбу, у практически не было. Просто так выбрасывать столь ценный предмет, ему не дала во-первых, его жадность, а во-вторых, гордость. Он почти всю жизнь потратил на то, чтобы получить эту треклятую колбу, и просто так выбросить её? Никогда! Да и мало ли, кому в руки она попадёт? А вдруг это будет какой безумец, который решит весь мир уничтожить? Так что не оставалось ничего, кроме как бежать.
Целый безумный год Фрэнсис заметал следы и пытался залечь на дно, но его постоянно находили всё новые и новые охотники за Истинным Эфиром, вынуждая его вновь снятся с места и рвануть на другой край мира. И вот, теперь он тут, в Японии, где у магов Ассоциации возможностей найти его поменьше, и где у него есть пара полезных и надёжных знакомых. Именно поэтому, он и решил отправиться сюда. Выбрал он своим пристанищем маленький и тихий городок Фуюки, даже не подозревая о том, что тут вот-вот начнётся кровавая бойня под названием Война Святого Грааля.
4. Внешность
5. Характер
На первый взгляд, Фрэнсис вам покажется простоватым и несколько наивным мужчиной, который не особо обременён интеллектом. Вечно расслабленный, вечно непричёсанный, он не производит какого-либо серьёзного впечатления. Но на самом деле, он обладает острым умом и отлично соображает в экстренных ситуациях. Просто он не видит особого смысла напрягаться, когда это не нужно. Это в бою или при столкновении с очередной хитрой ловушкой нужно выкладываться на полную и тщательно всё анализировать, а в обычной жизни можно позволить себе просто жить.
Несмотря на то, что он уже находится в достаточно зрелом возрасте – двадцать восемь лет, как никак – он по-прежнему сохраняет (не)здоровую долю юношеского романтизма и сентиментализма. О этот трепет, когда ты решаешь очередную головоломку, доказываешь своё умственное превосходство над её создателем, который и не собирался делать для решение… А момент, когда ты попадаешь туда, где нога человека не ступала уже сотни и тысячи лет? Для него всё это куда важнее, чем любые деньги и любые Спирали Истока. И поэтому, к возможности пообщаться с великими личностями прошлого, он отнесётся с небывалым энтузиазмом, ведь где ещё такое видано, кроме как в книгах? Такой шанс он никогда не упустит.
Моралью он, как и большинство магов, не слишком обременён, но это компенсируется тем, что его эгоистичные желания вовсе не требуют массовых жертвоприношений или чего-то подобного. Всё что ему надо – заниматься любимым делом. Если для этого придётся кого-то убить – что-ж, жаль, но ничего не поделать. Но всё-таки ненужных убийств он постарается избежать, да и другим не даст убивать непричастных. Он тут как бы скрывается от внимания охотников за Истинным Эфиром, а массовая резня – лучший способ привлечь внимание. По отношению к тем, кого он считает своими врагами, он безжалостен, и без колебаний будет готов их убить и даже пытать, если это будет необходимо. Но, он всегда готов дать человеку второй шанс… если тот сможет убедительно доказать, что одумался.
Сломя голову в бой Фрэнсис не полезет, и предпочтёт сперва подготовиться и всё разведать. И в случае осложнений, он не будет чураться бегства. В конце-концов, если помереть прямо тут, то это конец, а если получится свалить, то всегда можно попытаться вновь, подготовившись получше. Грязных приёмов он не любит, и старается играть честно, но если его противник не отвечает тем же, то Гиллан не видит смысла соблюдать правила.
6. Статистика
Сила – D
Ловкость – В
Выносливость – D
Удача – С
Магическая энергия – C
7. Навыки
Волшебство (ортодоксальное) (D++)
Фрэнсис никогда не изучал магию систематизировано, и лишь подбирал ключ к очередной ловушке. Но за десять лет он узнал много всякого разного, ибо ловушки были самых разных типов, и требовали порой весьма нетривиального подхода. Он специализируется на обнаружении и устранении магических ловушек и Замкнутых Барьеров, и его текущих навыков хватит для того, чтобы играючи проникнуть в Мастерскую обычного мага, а нечто более укреплённое и защищённое лишь вызовет временные трудности. Благодаря обширной практике, он знаком с самыми различными типами ловушек, которые были созданы мастерами различных Чародейских Теорий, в том числе и забытых ныне. Его элементальное родство – Эфир и Воздух.
Impulse (D)
Простое шаговое заклинание, представляющее из себя точечный импульс энергии. Используется для нарушения работы заклинаний и Замкнутых Барьеров, а также легко может нанести вред энергетической оболочке человека или духа. Для людей считается атакой Е-ранга и не может нанести вред обладателям МЭ D и выше. Для духов – атакой D-ранга, не может нанести урон обладателям МЭ D и выше. Для Замкнутых Барьеров, артефактов и ловушек – атакой C-ранга, и гарантированно разрушает их, если их ранг D и ниже, и бросок на распознание структуры был успешен. Для высокоранговых барьеров требуется бросок, и несколько успешных циклов «распознавание-атака». Для C-ранга – один, для В-ранга – два, и А-ранга – четыре.Baffle (D)
Шаговое заклинание, создаёт тонкую поверхность из спрессованного воздуха, которая может выдержать вес Фрэнсиса. Поверхность может находиться на расстоянии до десяти метров и имеет площадь в два квадратных метра. Может использоваться как щит, защищает от одной атаки D-ранга.Wallwalking (D)
Шаговое заклинание, позволяет ходить по стенам и потолку в течении двух минут.Flash (С)
Шаговое заклинание, представляет из себя резкий рывок на очень короткое расстояние (метр, если быть точным). Возможно использование нескольких заклинаний подряд, но в таком случае нужно будет сделать бросок на то, чтобы не врезаться/споткнуться/потерять равновесие, чем больше заклинаний – тем больше шанс на фэил.
Глаз Разума (истинный) (D+)
Навык, обозначающий аналитические способности, используемые для поиска решения ситуации, путём перебора всех возможных вариантов решения. Он выработал это умение во время преодоления множества ловушек, постоянно анализируя ситуацию и стараясь предугадать местонахождение следующих ловушек. При наличии времени на анализ и спокойной обстановки, эффективность навыка существенно возрастает.
Фехтование (D)
В особняке Гейлов магию использовать было проблематично, да и вообще, когда ты находишься посреди переплетений магических потоков и в окружении ловушек самого различного толка, лучше лишний раз магией не пользоваться. А нередко помимо просто ловушек, в комнатах были какие-нибудь големы или фамильяры, которые были весьма агрессивно настроены к нему. Для того чтобы расправляться с ними, он обычно использовал короткий и лёгкий клинок на подобии спаты.
Стрельба (D)
Но иногда, следовало держать противников на расстоянии, и в таких случаях он использовал пистолет, которым научился сносно владеть.
Отступление (D)
Фрэнсис последние полгода регулярно убегал от самых различных личностей, и изрядно понаторел в деле отрыва от преследователей.
8. Снаряжение
SIG P228, два магазина к нему, коробка патронов с шестьюдесятью патронами, бумажник с двумя сотнями тысяч йен, поддельный паспорт, меч типа спаты.
9. Трамп Кард
Чистые Глаза
Ранг: D
Тип: поддержка
Описание: врождённая особенность, похожая на Мистические Глаза, но которая не является ими, и представляет скорее "свойство души", нежели мутацию магических цепей. Имеют различные эффекты для каждого владельца. Чистые Глаза Фрэнсиса позволяют видеть сквозь иллюзии, а также визуально воспринимать магию и ауры людей. Дают значительное преимущество при анализе различных магических ловушек и Замкнутых Барьеров. Глаза всегда активны, и не затрачивают ману и не активируют магические цепи (поскольку они именно что свойство души, а не модифицированные магические цепи).
Колба с Истинным Эфиром
Ранг: А
Тип: ресурс
Описание: представляет из себя запаянный стеклянный сосуд с кристаллизованным Пятым Истинным Теоретическим Элементом, иначе известным как Истинный Эфир. Элемент, существовавший в больших количествах в Эпоху Богов, из него были созданы небесные тела, и именно он был основной компонентной для тел Богов. Пятый Истинный Теоретический Элемент в своей изначальной форме является абсолютным антагонистом Пятого Воображаемого Элемента и уничтожает любые эфирные структуры, однако в колбе находится его материальное воплощение. Идеальная материя, которой можно придать практически любые свойства и превратить в любую иную материю, главное знать – как. Возможности использования этого материала ограничены лишь умением мага, что решит им воспользоваться. Создаст ли концептуальное оружие, или идеальный организм, а может быть артефакт невиданной сложности – зависит лишь от его решения и умений.
Вообще, исходя из того, что возможности использования в первую очередь зависят от использующего, мне не очень хочется расписывать конкретные возможности применения. Но учитывая, что я рассчитываю на вполне конкретного - Николя - мне стоит указать что конкретно он сможет сделать. Да простит он мне такую наглость. Исходя из навыка Фламеля, и рассчитываю на то, что он сможет создать артефакт, аналогичный фантазму С-ранга, с возможной концептуальной компонентной. Или же, для создания гомункула уровня Лизритт (то есть, обладающего физическими характеристиками, сравнимыми со Слугами). Или же, для создания ещё копии своего Философского Камня, с аналогичными свойствами.
Но, на случай если например моего персонажа убьют, и кто-то получит Колбу себе, то о том, что конкретно он может - пускай договаривается с админами сам.
10.Посещаемость
Ну вы знаете
11. Связь с Вами
Вы думали, что тут будет мастер автоматов, но нет, это Индиана Джонс от мира магии!
Отредактировано Фрэнсис Гиллан (2017-02-01 15:25:35)