Боевая система.

Поскольку ролевая основана на достаточно динамичном и боевом сеттинге, будут неизбежны кровавые стычки и сражения. С другой стороны, форумная механика накладывает на этот процесс свои сложности и ограничения; потому, все бои на ролевой будут происходить по следующему сценарию.

1. Один из игроков (первоначально - тот, кто инициировал конфликт, произвёл первое боевое действие) атакует. Это означает, что он отписывает одно или несколько действий своего персонажа, направленных, так или иначе, на достижение победы. Обратите внимание, что вы не можете написать что-то вроде "герой подбежал к противникам и всех убил" - ибо разумеется, ни противники, ни гейм мастер не будут сидеть на месте и ждать, пока ваш персонаж это сделает, и фактический результат подобного действия может оказаться для вас весьма... плачевным.

2. Второй игрок, соответственно - обороняющийся - пишет своё сообщение, с защитным и контратакующим действием. 

3. Дальше идёт пост игрового мастера, который оценивает действия обоих игроков и озвучивает реальный результат их действий. В соответствии с общими правилами - игроки могут попробовать оспорить мнение ГМа, однако должны быть готовы принять его окончательное решение независимо от того,нравится оно им, или нет.

4. В случае, если бой продолжается, игроки поочерёдно пишут посты в формате защита+контратака до тех пор, пока бой не будет завершён.