Мастера.

Поговорим о Мастерах - тех храбрых магах, что решили сразиться друг с другом, дабы заполучить Святой Грааль. Многие считают этих персонажей вторичными и совершенно неважными и неинтересными в истории, где между собой сражаются легендарные полубоги. Однако  ничто не может быть дальше от истины - в каждой связке Мастер является важнейшим звеном, чья гибель приводит обоих к автоматическому поражению; ведь с его смертью Слуга перестанет быть привязан к миру живых, и просто-напросто исчезнет. Потому грамотно оформить и отыграть Мастера - задача крайне нелёгкая, ведь у подобного персонажа просто-напросто нет права на ошибку. Рассмотрим же повнимательнее, что это такое - быть Мастером в Войне Святого Грааля.

Считается, что Мастер обязательно должен быть практикующим магом. Это не совсем верно. Мастер должен иметь потенциал, чтобы провести ритуал призыва; однако в дальнейшем его роль - просто служить "якорем", удерживающим Слугу в этом, чуждом для него мире. Теоретически он также должен поставлять Слуге магическую энергию; однако это является требованием уже чисто опциональным, так как большинство Слуг способны сами восстанавливать потраченные силы тем или иным способом.

Таким образом, в качестве Мастера на ролевой могут приняты:

- волшебники различных школ;
- церковные Экзекуторы и Экзорцисты;
- а также обычные люди без какого-либо магического потенциала.

Если сила и способности Слуги ограничиваются его исходной легендой, то в случае с Мастером подобных ограничений у хозяина анкеты нет. Задумали ли Вы молодого наследника одного из европейских семейств, или же старого умудрённого опытом одиночку - всё это зависит от биографии, которую Вы напишете персонажу. Причём чем она детальнее, тем лучше - фактически каждая способность или особенность героя должны быть отмечены в ней. Но не забывайте и про банальную логику - семнадцатилетний юнец не может быть экспертом во всех школах колдовства разом и выжимать три центнера лёжа, при этом мастерски стреляя с двух рук и обладая парой чёрных поясов. Также вас несколько ограничивает и естественный баланс - никакой персонаж не может уметь сразу всё и хорошо. Как правило, Вы можете создать узкого специалиста в какой-либо сфере, однако остальные его способности будут находиться на уровне ниже среднего.

В целом построение анкеты Мастера примерно аналогично Слуге. Сила персонажа в данном случае будет делиться на Характеристики, Навыки и Трамп Карды. Рассмотрим их поподробнее.

Характеристики.

Как и в случае со Слугами, физические и магические способности Мастера отражены в пяти статах - Сила, Ловкость, Выносливость, Магическая Энергия и Удача. Главное различие здесь - в значениях; поскольку современные люди не смогут сравниться с мощью Героев Древности (а иначе и смысла в призыве оных было бы немного), в каждом пункте значение А Мастера будет эквивалентно значению С слуги - то есть вершине тренированного опытного человека. Имейте в виду, что эти значения будут доступны далеко не каждому - к примеру, уже упомянутый юный наследник будет, как правило, ограничен рангами D-C в физических параметрах. Магическая же сила и удача персонажа будет зависеть от личных качеств и наличия/отсутствия у него семейной Магической Метки - которая также, стоит отметить, детям передаётся крайне редко.

------------------------------------

Навыки персонажа-Мастера также следуют общим правилам Слуги, и даже могут с ними сравниться - значения рангов навыков в данном случае у них эквивалентно друг другу. Таким образом, Мастер вполне может оказаться опытнее Героя в той или иной области. Но важно помнить, что достичь настолько высокого уровня можно лишь долгими, усиленными тренировками и обучением, посвятив этому буквально всю жизнь в ущерб всему остальному - поэтому Мастера крайне редко могут обладать навыками рангов В-А, а те, кто обладают, почти наверняка будут иметь существенные штрафы в каких-то других пунктах анкеты.
Обратите внимание, что под определение попадают как колдовские способности персонажа, так и другие: рукопашный бой, стрельба, ведение разведки, вождение, и прочие. Нет необходимости детально расписывать разве что "небоевые" навыки, вроде фотографии, готовки, или швейного дела.
Также само собой разумеется, что все приписанные персонажу способности должны иметь под собой весомое основание в его биографии, а также не противоречить логике вселенной.

------------------------------------

Последними в этом списке по порядку, но не по значению, являются Трамп Кард. В двух словах, это - главное оружие волшебника; фамильный артефакт, запретная техника или особо мощное заклинание, достойное того, чтобы быть вынесенным в отдельный пункт анкеты. Стоит отметить, что пункт этот совершенно необязательный, и Вы вполне можете им пожертвовать, усилив другие стороны вашего персонажа. Если же всё-таки решите вложить ему в рукав козырного туза, Вам рекомендуется тщательно обдумать и взвесить его воплощение, ранг и характеристики.

Само собой разумеется, что Трамп не сможет конкурировать с высокоуровневыми Фантазмами - в самом лучшем случае его сила будет сравнима с Фантазмом ранга D или С. Что в них общего, так это то, что все возможные вариации способностей расписать заранее просто невозможно; поэтому можете свободно уточнять у проверяющего, как именно та или иная концепция может быть реализована в условиях Насуверса и, конкретно, нашей общей ролевой.

Примечание: очень многие из начинающих игроков вставляют своему персонажу, Мастеру или нет, такую способность, как Реалити Марбл - Воплощение Души. Так вот - не стоит этого делать. Несмотря на то, что это НАИРЕДЧАЙШАЯ СПОСОБНОСТЬ сама по себе, использовать которую очень мало кому под силу, она неизменно оказывается в каждой второй подаваемой анкете; и если первые десять раз это ещё было смешно, теперь уже нет. Серьёзно. Если уж вы настолько хотите иметь навык подобного рода - постарайтесь найти ОЧЕНЬ веские аргументы в пользу его наличия. Но предупреждаем сразу - это будет, мягко говоря, довольно сложно.

Таким образом, мы внимательно рассмотрели основные правила и запреты, принятые на ролевой касательно подачи новых Мастеров. Нам очень жаль, если они не совсем совпадают с Вашим представлением об идеальной Войне Грааля; но тем не менее, приём и проверка анкет будут проводиться в соответствии с данными ограничениями. Надеемся, что Вас это не остановит, и что Вы готовы принять участие в этой истории, которую мы все вместе хотим рассказать. И если да - администрация с удовольствием поможет вам подобрать подходящего персонажа и с головой окунуться в это опасное, но чудовищно увлекательное приключение - Войну Святого Грааля.