1. Имя Персонажа: Эржебет Батори
2. Раса: Слуга Берсеркер
3. Биография
Будущая Кровавая Графиня родилась 7 августа 1560 года в семье Дьёрдя Батори из Эчеда и Анны Батори. Детство она провела в замке Эчед, в возрасте одиннадцати лет была обручена с дворянином по имени Ференц Надашди, и переселилась в его замок у города Шарвара. В 1575 году они поженились. Через несколько лет её муж был назначен командующим венгерскими войсками в войне пртив турок. За его маниакальную жестокость по отношению к пленным турки прозвали его «Чёрный бей» («Чёрный витязь»). В качестве свадебного подарка Надашди подарил Эржебет Чахтицкий замок в словацких Малых Карпатах.
Надашди всё время проводил в боевых походах, таким образом, Эржебет взяла на себя обязанности по управлению хозяйством. А "хозяйство" было весьма немалым - их род был одним из богатейших в Венгрии. У супругов было пятеро детей: Анна, Екатерина, Миклош, Урсула и Павел. В 1604 году Ференц умер, и Эржебет Батори осталась вдовой. Однако на многочисленные предложения повторно выйти замуж (и поделиться землями и родовым богатством) графиня отвечала твёрдым отказом, предпочитая управлять своими землями и своими людьми самой. Что, надо признаться, получалось у неё более, чем хорошо - не только соседним лордам, но даже самому венгерскому королю регулярно приходилось просить её финансовой подержки.Однако, чем ближе к Эржебет подбиралась старость, тем сильнее она начинала бояться за свою красоту - последнее, что у неё осталось. Стареющая графиня перебрала множество различных способов в попытках сохранить свою молодость - и совершенно случайно нашла один, в лице странствующей ведьмы. На удивление, там оказалась не шарлатанкой, а действительно - настоящей волшебницей, хотя принадлежащей к мелкому разорившемуся европейскому роду; и на предложение графини ответила согласием. Всё было просто - графиня хотела снова стать молодой; ведьма получила крышу, состояние, и главное - бесчисленное количество... добровольцев.
Несколько лет две женщины общались довольно плотно. За это время волшебница с удивлением выяснила, что Эржебет обладает довольно большим количеством хороших цепей (причина тому, видимо, крылась в роде Батори, издавна ассоциировавшихся с драконами и возможно, имевших с ними некую связь); однако по понятным причинам, в этой благородной христианской семье колдовство не очень жаловали. Колдунья не стала нарушать эту традицию, и рассказывать графине больше, чем следовало бы; однако она действительно попыталась исполнить данное хозяйке обещание. К сожалению, единственный способ свершить подобное, который она смогла со своими скудными знаниями подобрать... оказался не самым бескровным из возможных.
В какой-то момент на эксперименты колдуньи стали расходоваться не только книги и материалы, но также и и живые девушки, работавшие в замке прислугой. Долго и старательно колдунья пыталась найти способ поглощаться их жизненную энергию и перенаправлять её в стареющую графиню. Многие десятки девушек были зверски замучены в подвалах Чахтицкого замка, прежде чем волшебница окончательно собрала кусочки головоломки в единое целое. И однажды ночью, в процессе долгого и сложного ритуала, включавшего в себя ванну, наполненную кровью многих и многих девушек, её заклинание плотной багровой тенью легло на графиню. И из той ванны пятидесятилетняя Эржебет вышла двадцатилетней девушкой - молодой, прекрасной, полной сил и энергии; лишь в глазах её таилась многолетняя мудрость и злобная ухмылка женщины, обманувшей смерть.
И убийства на этом не закончились. Заклинание-проклятье, наложенное на графиню, действовало постоянно, но так же постоянно требовало и приток свежей жизненной энергии, поглощая её из боли и страданий вокруг. И потому снова и снова чёрные кареты из замка выезжали в окрестные деревни, отбирая и забирая с собой самых юных и прекрасных из девушек, которые уже не возвращались. И неизвестно, сколько бы длилось это безумие, если бы не вмешательство лордов, владевших соседствуюшими с графиней Батори землями.
Их войска вошли в её замок; и в ужасе от того, что увидели в его подвалах, предали суду и казнили всю замковую прислугу (предусмотрительная ведьма, к сожалению, успела сбежать невредимой), принимавшую в этом участие. Лорды пытались умертвить и графиню - однако сколько раз они не убивали её, девушка с душой старухи оживала вновь и вновь, словно насмехаясь над своими мучителями. Наконец, ужаснувшись этого богопротивного зрелища, палачи просто замуровали Эржебет заживо в дальних комнатах её замка, надеясь, что однажды её украденная жизнь сама подойдёт к концу. Так и случилось - вдалеке от чужой жизни, боли и страданий, Батори постепенно иссохла и умерла; до последнего царапая обломанными ногтями каменные стены своей темницы.
4. Внешность Заклинание вечной молодости вернуло графиню в то тело, которым она обладала в двадцать лет; юное, сильное и молодое. Достигнув, наконец, идеала, к которому так долго стремилась, и так много чужих жизней принесла в жертву, старуха перестала искать что-то ещё; она не спешит скрывать свою природную красоту за скромными одеяниями, но и подчёркивать её вычурными платьями смысла не видит. В качестве одежды ей гораздо ближе что-то простое и удобное - так как сейчас она планирует не сидеть в родовом замке, а действовать. И одновременно оно подчёркивает как её независимость, так и наплевательское отношение к нормам морали и вежливости.
5. Характер
Neutral Evil
Хотя внешне Эржебет выглядит как молодая девушка с тёмными волосами и отличной спортивной фигурой, в её глазах - знание и опыт женщины, прожившей не один десяток лет. Она знает, как себя вести в обществе, и знает, как себя вести с мужчиной. Но соблазнение для неё - не самоцель, а лишь побочный эффект её мистической красоты. Сама графиня уже давно принимает её как должное; и ведёт себя чаще не как старуха, но наглая самоуверенная девчонка, свободная и независимая. Она не будет подчиняться никому - не нашлось ещё такого мужчины, который сравнился бы в величии тела и духа с её покойным мужем. До общечеловеческих правил и ценностей ей также нет дела. Зачем такое ужасное существо вступило в Войну Грааля, для чего, поистине остаётся загадкой; ведь никому не известно, что за страшные тайны, замыслы и планы скрываются в её бездонно тёмной душе.
6. Статистика [в скобках - под БУ]
Сила- Е [D]
Ловкость- С [В]
Выносливость- В+ [A+]
Удача- Е-
Магическая энергия- В
7. Навыки
Безумное усиление (С)
Получает ранговый бонус к физическим характеристикам. Разум заволакивает непреодолимая жажда крови.
Независимое действие (D)
Способна просуществовать ещё полдня с момента потери мастера. За счёт поглощения чужой жизненной энергии - потенциально даже больше.
Взрыв Праны (С)
Позволяет рефлекторно использовать резкие выбросы Праны, чтобы усилить собственное тело и экипировку. На данном уровне обычные предметы становятся способны выдерживать атаки Благородных Фантазмов и наносить урон их хозяевам; усиление действует ещё несколько секунд после потери контакта. В приоритете усиления тела - атакующие стороны (ранг к силе атаки).
Харизма (E+)
Соответствует лидеру небольшой территории, но снижает боевой дух слуг.
Власть золота (D)
Позволяет легко находить деньги на необходимые нужды - еда, жильё, транспорт.
8. Снаряжение
9. Фантазмы
Blood Bath.
Кровавая ванна.
Ранг: C+
Тип: Поддержка
Описание: Легенда о Кровавой Графине гласит, что она использовала чужую кровь, чтобы получить вечную жизнь, молодость и красоту. Фактически это не совсем верно - наложенное на графиню проклятие напрямую выкачивало жизненную энергию её жертв, а кровь и боль служили лишь как катализатор для данного процесса. Эта энергия позволяла ей сохранять своё тело таким, каким оно было в восемнадцать лет, неподверженным ни старению, ни болезням, ни повреждениям.
Если человек получает ранение от Эржебет, то Батори напрямую поглощает потерянную им жизненную энергию, прибавляя к своей. Таким образом, чем опасней вражеские раны и ближе противник к смерти, тем выше здоровье самой графини. Действует в том числе и на косвенные эффекты (кровотечение и проч.), но лишь на расстоянии до десяти метров. Максимальный предел накопленной жизненной энергии (опять же, если говорить аналогиями рпг - "хитпойнтов") - 300% от исходного состояния Берсеркер. Каждая полная сотня процентов дарует фактически дополнительную жизнь - это то количество жизненной энергии, которое позволяет восстановиться от любых, даже фатальных физических повреждений.
10.Посещаемость как обычно;
11. Связь с Вами где обычно.